Тема 7. Перспективы развития логистики

ИТ-решения и телематика Транспортные средства и контейнеры В первый день работы выставки, 21 апреля, в Журналисты отраслевых и новостных СМИ получат возможность встретиться непосредственно с руководителями компаний и экспертами отрасли и задать им вопросы о тенденциях развития транспортной отрасли и логистики. Темы, которые будут обсуждаться на интервью в этом году: Спонсор деловой программы — компания . Спонсор регистрации — компания . Участие в мероприятии примут более делегатов — руководителей крупнейших российских и зарубежных компаний транспортного рынка. Работа Секции транспортно-логистических компаний будет посвящена вопросам логистики и управления цепями поставок, повышения эффективности логистических бизнес-процессов, таможенного оформления грузов, особенностей транспортировки отдельных видов грузов и развития международных перевозок. Впервые в рамках деловой программы будет выделена Секция грузовладельцев, на которой эксперты отрасли обсудят ключевые задачи в оптимизации логистических процессов компаний, а также обсудят следующие темы: В рамках конференции специалисты смогут ознакомиться с кейсами компаний.

Рынок логистики в Украине вырастет. Каковы перспективы?

Проведён обзор традиционных методов и моделей теории логистики, на предмет включения в них экологических параметров, с целью минимизации отрицательного воздействия на окружающую среду. Сформулированы основные принципы экологистики, которые должны помочь предприятиям формировать экологически безопасный бизнес. Рассмотрена проблема утилизации и складирования твердых бытовых отходов, возникающих в процессе продвижении продукции и увеличивающих стоимость товаров, не добавляя при этом ценности для конечных потребителей.

Проблемы и перспективы развития транспортной логистики в России логистического бизнеса ОАО «Российские железные дороги».

Юрченко Оксана Анатольевна Кандидат экономических наук Ключевые слова: В данной статье рассматривается таможенная логистика, имеющая потенциал развития и внедрения на территории Российской Федерации, определены ключевые логистические компании в сфере транспортных услуг. Выявлены проблемные аспекты и предложены ключевые направления совершенствования таможенной логистики во взаимодействии с участниками внешнеэкономической деятельности.

Таможенная логистика является одним из динамично развивающихся прикладных направлений логистики. Данное направление включает в себя две взаимосвязанные сферы деятельности: Развитие логистики обусловлено необходимостью повышения рентабельности бизнеса.

Перспективы развития безналичных расчетов Из книги деньги. Банки [Ответы на экзаменационные билеты] автора Варламова Татьяна Петровна Перспективы развития безналичных расчетов Совершенствование платежной системы в Российской Федерации решается путем создания и развития электронной системы межбанковских расчетов ЭЛСИМЕР , позволяющей учитывать и активно использовать возможности современной Особенности денежной системы России: Понятие логистической системы Система от греч.

Этапы анализа логистической системы В общем случае алгоритм анализа логистической системы представляет собой следующее:

С точки зрения бизнеса, логистика — это процесс эффективного Развитие логистики помимо стремления фирм к сокращению.

Логистика и маркетинг Маркетингологистика: Введение Общепринятое определение логистической системы гласит: Логистическая система включает несколько подсистем и имеет тесные связи с внешней средой. Логистическую систему можно представить и как промышленное предприятие, и как территориально-производственный комплекс в целом. Логистическая система используется для выработки стратегического планирования предприятия, взаимодействует с такими функциональными областями, как производство и технология, маркетинг, а также финансирование и администрирование [1].

Логистическая система находит все более широкое использование в практической деятельности фирм и различных предприятий. Она рассматривается как эффективный мотивированный подход к управлению материалопотоком с целью снижения издержек производства. Материал и методы исследования При разработке логистической системы учитываются многие факторы, оказывающие на нее влияние. На предприятии логистическая система выполняет необходимые услуги с минимальными ассоциированными расходами, обусловленными выполнением логистических операций.

Поэтому логистическая политика учитывает два фактора - необходимый уровень логистического сервиса и минимальную величину логистических расходов на его достижение, а целью логистического менеджмента является установление баланса между этими двумя составляющими, которые выгодны как потребителю, так и генератору материального потока. Эффективностью логистической системы называют показатель или система показателей , который показывает уровень качества функционирования логистической системы при заданном уровне общих логистических расходов.

Согласно мнению потребителя, являющегося конечным звеном логистической цепи, эффективность логистической системы характеризуется уровнем качества обслуживания его заказа [2]. Для повышения эффективности всей логистической цепи необходимы повышенные требования и к системе оценочных показателей, которые должны обеспечить оценку логистических процессов. Наиболее распространены следующие критерии оценки:

Логистические практики. Перспективы развития рынка транспортно-логистических услуг

На Южном Урале обсудили перспективы развития логистики в современных условиях В работе конференции приняли участие представители ведущих логистических, производственных и дистрибьюторских компаний Челябинской области и Уральского федерального округа. Свое выступление он начал с экономических показателей.

Основные тенденции мировой экономики, влияющие на развитие логистики На развитие логистики в большинстве стран оказывает влияние ряд макроэкономических тенденций. Первой М.: Алышна Бизнес Букс. С . 9.

Развитие транспортно-логистической сферы и экономическое развитие региона 3 февраля Как подчеркнула Молчанова О. Объём отгруженной промышленной продукции работ, услуг за 11 месяцев года в регионе составил ,4 млрд. Позитивная динамика в промышленности и сельском хозяйстве создаёт предпосылки для того, чтобы мы вывозили свою продукцию за пределы нашего региона.

Грузооборот автомобильного транспорта организаций всех видов экономической деятельности, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, за 11 месяцев года в Новосибирской области составил ,1 млн. Это один из лучших показателей в Сибирском федеральном округе за год. По объему экспорта товаров за 11 месяцев года Новосибирская область заняла 28 место среди субъектов РФ.

3. 7. Перспективы развития производственно-логистической системы

Каждой компании, занимающейся доставкой товаров, важно уметь систематизировать и оптимизировать свою работу на каждом её этапе. Такой скрупулёзный подход позволит снизить затраты и ускорить процесс доставки, привлечёт новых клиентов. Из этой статьи узнаем, логистика что это такое простыми словами, ознакомимся подробнее с её определением, принципами и прямыми задачами в бизнесе.

Скачать бесплатно - реферат по теме"Перспективы развития транспортно- логистического бизнеса". Раздел: Транспорт.

Близость к странам АТР и Китаю, одному из главных внешнеторговых партнеров России, дает Дальнему Востоку уникальные логистические преимущества. В силу своего географического положения Дальний Восток традиционно играет в России роль транзитного региона, а также постепенно наращивает обороты собственного экспорта. Однако на данный момент далеко не всего его возможности используются в силу недостаточно развитой транспортной инфраструктуры. В то же время, за последние несколько лет на Дальнем Востоке наблюдается если не логистический бум, то определенно значительный рост числа проектов, связанных с развитием транспортной и складской логистики.

Этому процессу содействуют режимы территорий опережающего развития, свободных портов, а также другие проекты, инициируемые федеральным центром и региональными властями. Статистика грузооборота дальневосточных портов и железной дороги наглядно демонстрирует важную и растущую роль макрорегиона в общероссийском логистическом потоке. По итогам первого полугодия года, погрузка на ДВЖД составила 23,8 млн. Однако грузооборот ДВЖД в первом полугодии все-таки вырос - до 95,3 млрд. При этом все основные порты Дальневосточного бассейна демонстрируют прирост перевалки.

Самый большой объем грузооборота зафиксирован у порта Восточный в Приморье 33 млн. Через этот порт китайская сторона продолжает осуществлять основную часть закупок российской нефти. При этом осуществляется процесс модернизации многих портов, что позволит увеличить их пропускную способность и нарастить грузооборот. Важнейшим приоритетом в развитии транспортной инфраструктуры на данный момент является налаживание сообщения между территориями Дальнего Востока и северо-востоком Китая.

Логистика в России: развитие, проблемы и перспективы

Предпосылки развития логистики в торговле на современном этапе: Востребование научных подходов и практических методов логистики совпало с началом перехода России к рыночным отношениям. Как показывает зарубежный опыт, потребность в конкретном теоретическом аппарате и практическом инструментарии логистического менеджмента зависела от ряда условий, сложившихся на определенном историческом отрезке времени.

К таким условиям относятся следующие: Возможность и темпы развития логистических подходов в отечественном бизнесе также нельзя рассматривать в контексте сегодняшней обстановки в России и прогноза хода реформ, особенно экономической. Не вдаваясь в детальный экономический анализ, сформулируем в общих чертах принципиальные трудности, которые имеются на пути развития логистической концепции в России:

Почему в Беларуси невыгодно инвестировать в складской логистический бизнес, хватает ли ему квалифицированных кадров и как.

Он подчеркнул, что особенно знаменательно, что сегодня открылась не только полезная выставка, но и настоящее научное мероприятие, очередной транспортно-логистический конгресс. Она обратила внимание присутствующих на то, что данный семинар лишь положит начало рассмотрению такой важной темы, как логистическая система Республики Беларусь. Она также подчеркнула, что мероприятие носит исключительно практический характер.

Он, в частности, сказал: От этого никуда не денешься. Можно пытаться замедлять, препятствовать взаимной интеграции государств, но остановить это явление просто невозможно. Именно поэтому логистику сегодня стоит рассматривать только через призму международных отношений. Нужно налаживать связи хотя бы между соседними государствами. В проекте приняли участие логистические 2 организации из Дании, 6 из Германии, 3 из Польши, 3 из Латвии, 2 из Литвы и 4 белорусские.

Главы белорусских организаций также присутствовали на семинаре.

Актуальные вопросы и тенденции развития логистики

Еще с давних времен люди используют различные способы перевозки грузов, постепенно совершенствую средства передвижения, чтобы облегчить этот процесс. Благодаря использованию транспортных средств мировая экономика не только бесперебойно функционирует, но и становится все более эффективной. Главная функция транспорта — перемещение больших объемов грузов и числа пассажиров на близкие, средние и дальние расстояния как можно быстрее, безопаснее и комфортнее.

Складская логистика: перспективы развития Крупный федеральный бизнес старается снизить расходы, перекладывая их на дилеров.

Состояние транспортно-логистического бизнеса в России. Перспективы развития транспортно-логистического бизнеса Введение Транспорт является одной из важнейших составляющих экономики любого государства, поскольку обеспечивает нормальное функционирование практически всех остальных ее отраслей. Еще с давних времен люди используют различные способы перевозки грузов, постепенно совершенствую средства передвижения, чтобы облегчить этот процесс.

Благодаря использованию транспортных средств мировая экономика не только бесперебойно функционирует, но и становится все более эффективной. Главная функция транспорта - перемещение больших объемов грузов и числа пассажиров на близкие, средние и дальние расстояния как можно быстрее, безопаснее и комфортнее. В последние десятилетия транспорт наряду с телекоммуникациями, превратился в основной материальный носитель процесса глобализации. Основной функцией транспорта стала интернационализация экономики и общества.

Он перестал быть отраслью хозяйства, изменились скорость перевозок, объемы транспортных потоков между странами и регионами мира, стало более жестким разделение по специализации отдельных видов транспортных потоков контейнерные, нефтяные, газовые и транспортных узлов контейнерные терминалы и порты, логистические центры. Современной тенденцией развития и совершенствования транспортной системы стало распространение логистики, логистического управления, то есть всего комплекса услуг по быстрой и качественной доставке товаров.

Возросшая стоимость факторов производства, в частности рабочей силы, инфраструктуры во многих странах приводит к неэффективности производства на национальном уровне и способствует переводу его в другие страны. Определяющей стратегией деятельности на мировых рынках является четкость и высокая скорость оформления сделок.

Ваш -адрес н.

Поэтому в текущих условиях рынка компаниям необходимо ориентироваться на потребности потребителей, а не на свои интересы. Работа на таком рынке подразумевает максимальное удовлетворение запросов и потребностей покупателей, которое невозможно без обеспечения достойного качества производимой продукции и предлагаемых услуг. Становление логистики Зарождение логистики в России уходит в далёкое прошлое.

На первых этапах становления наука применялась в военной сфере, позднее перейдя в экономическую сферу.

Международная ассоциация логистического бизнеса. 3-я Международная конференция «Развитие контейнеризации и логистики грузовых перевозок.

Проблемы развития логистики в России 2. Тенденции и перспективы развития логистики в России Заключение Список использованных источников Введение Логистика - это наука о планировании, управлении, регулировании и контроле движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя.

Уже более 25 лет проблемы логистики в нарастающих масштабах привлекают внимание ученых, руководителей фирм, специалистов, предприятий и корпораций развитых стран мира. Востребование научных подходов и практических методов логистики совпало с началом перехода России к рыночным отношениям. Этот острый интерес проявляется в научном и практическом планах.

В действительности мы имеем дело с быстро развивающейся инфраструктурой в сфере экономики и организации производства и с новым научным направлением. Эта инфраструктура основывается на современных достижениях науки и техники. Проникновение логистики в сферу экономики в значительной степени обязано компьютеризации управления. Без комплексного и системного решения проблем развития транспортной инфраструктуры, развития всех форм логистики, невозможно добиться существенного роста ВВП, осуществить качественный прорыв в экономике, повысить экономический потенциал регионов и конкурентоспособность отечественных производителей, обеспечить достойное качество жизни для российского населения.

Таким образом, тема данного реферата представляется достаточно актуальной.

Речная логистика: реалии и перспективы

Марина Дудко Пнд, Негативные тенденции, которые становятся все более заметными в транспортной сфере, обсудили на Комитете Торгово-промышленной палаты по логистике. Также наблюдается спад грузоперевозок из Европы, обусловленный глобальными процессами.

Перспективы экономического развития Российской Федерации, которые обусловлены решений в IT-поддержке логистических бизнес-процессов.

Методы исследования включают анкетирование производственных, торговых и логистических компаний, анализ статистических данных, экспертную оценку, а также разработку рекомендаций по повышению эффективности логистических процессов. Исследование традиционно проводится в период с начала декабря по конец января, что позволяет подвести итоги предыдущего года и оценить планы развития компаний на краткосрочную и среднесрочную перспективу. В этом году подготовлено 15 вопросов, позволяющих провести анализ ретроспективы и оценку планов развития компаний.

Вторая ключевая задача — повышение уровня логистического обслуживания клиентов по основным параметрам: Приоритеты компаний динамично изменяются каждый год, так в г. Приоритетность логистических задач, решенных компаниями-респондентами в г. Традиционным вопросом исследования является изменение в штатной численности персонала, занятого в логистике.

В первые за последние годы проведения исследования была выявлена отрицательная динамика - в г.

Транспорт и логистика. Перспективы развития грузоперевозок

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!