Непрерывность как концепция бизнеса

Компания хочет обезопасить себя от всевозможных сбоев, аварий и катаклизмов не только сейчас, но и в скором будущем, когда существенно вырастет количество ее центров, увеличится число пользователей, а обслуживание автомобилей станет круглосуточным. Чтобы это стало возможным, информационная система компании должна быть не только отказоустойчивой, но также быстро восстанавливаемой, хорошо защищенной от воздействия злоумышленников и масштабируемой. Численность персонала удваивается каждые два года и, как ожидается, к концу года составит около 2 тыс. К этому времени появится пять новых центров по продаже и техническому обслуживанию автомобилей и на сегодняшний день в состав компании входит четыре торгово-технических центра. Крупнейшие из них строятся на Рублевском и Каширском шоссе. Архитектура системы Информационная система предприятия состоит из трех уровней: Базовый инфраструктурный уровень охватывает корпоративную сеть, объединяющую филиалы компании, серверы, инженерные системы, коммуникационное оборудование, рабочие станции и сервисы офисного назначения в их числе — электронная почта, доступ в , корпоративная система антивирусной защиты и т. Операционный уровень автоматизирует текущую деятельность коммерческих подразделений. Система автоматизирует ключевые бизнес-процессы торгово-технических центров, включая розничные и оптовые продажи автомобилей, запасных частей и аксессуаров, учет складских запасов и технологию сервисного обслуживания автомобилей.

«Бизнес Кар» обновил платформу бюджетирования

Во-первых — успевать за динамичным ростом масштабов бизнеса и его стремительным распространением в регионы, а во-вторых — следовать методам управления материнской компании , обеспечивая прозрачность деятельности и совмещая формы отчетности, принятые в Японии и в России. Сначала на неполный рабочий день — утром надо было быть в институте. Потом перевелся на дистанционную форму обучения, так учеба меньше отвлекала от работы.

Творческий рост, профессионализм и карьера специалиста плавно и естественно развивались одновременно с бизнесом.

Консультант по корпоративным продажам Руководитель направления кузовной ремонт Руководитель направления запасные части и аксессуары ООО «СП БИЗНЕС КАР» Предложения, указанные на данном сайте, .

Мы осуществляем техническое обслуживание и продажу автомобилей на комфортных для Вас условиях. Кроме того, мы предлагаем ряд сопутствующих услуг, среди которых — кредитование, лизинг, страхование, продажа запасных частей и оригинальных аксессуаров. Благодаря своей надёжности и практичности автомобили сумели завоевать признание и любовь пользователей во всём мире. С помощью онлайн-склада на нашем сайте Вы в любой момент можете выбрать и зарезервировать ту модель, которая соответствует всем Вашим пожеланиям.

В наших дилерских центрах можно стать владельцем как новой модели Тойота , так и авто с пробегом на персональных условиях. На эти автомобили распространяется программа технической помощи на дороге, что даёт гарантию их надёжности и отличному техническому состоянию. Со своей стороны мы делаем всё необходимое для того, чтобы наши клиенты всегда могли выбрать удобный для себя вариант покупки автомобиля.

У нас Вы сможете купить любой модели и комплектации в кредит. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям мы предлагаем персональные условия покупки автомобилей в лизинг. Комплектации и цены на На нашем сайте каждый месяц обновляется раздел акции и спецпредложения.

предлагает корпоративным клиентам новый пакет -продуктов 27 января 27 января г. Казахстан начинает разработку -сайтов и мобильных приложений. Воспользоваться услугой смогут корпоративные клиенты компании.

В этом году ГК “БИЗНЕС-КАР” отмечает свой летний юбилей. И хочу отметить, что падение продаж показало, кто действительно сильный формат взаимодействия мы уже пробуем в отношении корпоративных клиентов.

Новое решение на платформе ускорило расчет бюджетной модели и процесс консолидации бюджетов группы компаний. Бюджетирование в территориально-распределенной группе компаний было построено на платформе . Преимущества платформы заключаются в высокой скорости обработки информации и возможности удобной работы с данными для всех сотрудников.

Она предоставляет средства планирования, анализа, составления бюджета и прогнозирования, а также подготовки корпоративной отчетности для разных рабочих групп и подразделений организации. Это значительно снижает нагрузку на ИТ-отдел компании и упрощает администрирование всей системы. Переход на новую платформу, выполненный при помощи , позволил сократить время расчета бюджетной модели и консолидации бюджетов всей группы компаний, снизить трудозатраты на администрирование системы, упростить внесение изменений в бюджетную модель.

Группа компаний постоянно расширяется и изменяется, как во внутренних подразделениях, так и увеличивая свое присутствие в различных регионах. Есть совершенно разные виды бизнеса — продажа и прокат автомобилей, сервисные услуги и дистрибуция аксессуаров. Для управления бизнесом необходима четкая, отлаженная финансовая система.

Автомобили с пробегом

Полезный опыт профессионалов своего дела. Минеральные Воды 0 участник Живой диалог на проблемные вопросы поставленные в тематике мастер-класса. Минеральные Воды 0 участник Как работают дилеры в тенденции роста и развития, инструменты, стандарты, сравнительный анализ. Ваше сообщение Руководитель отдела продаж компании"Премиум Кар" г. Краснодар 0 участник Получил понимание основ отдела - этапы становления, подбор персонала, процесса продаж.

Мои ожидания от мастер-класса были полностью удовлетворены.

Успех продаж зависит от умения сконцентрировать максимум сделок в одной точке, По мнению Константина Кар талова, клиенты руководствуются «Согаз», например, собирается организовать корпоративные продажи.

Но бизнес начали гораздо раньше — с года мы предоставляли услуги по прокату, затем торговали автомобилями по каталогам. Заказов было так много, что я сам сидел за рулем, обслуживал клиентов… Конечно, было не просто. В начале х — с криминальными структурами, в конце — с правоохранительными органами. Так что всевозможные проверки были тогда для нас постоянным явлением. В то время прямой импорт автомобилей не работал, продавцы добивались всевозможных льгот, в стране одновременно действовали и белые, и серые, и черные схемы.

Проверяющие, как говорится, искали не там, где потеряли, а там, где светло Если в Японии, например, продавцы могут стоять в дверях автосалона и кланяться клиентам, то у нас это выглядело бы странно. Мы много ездили по европейским странам, изучали опыт зарубежных коллег. А в итоге научились видеть цели, понимать, какие услуги клиентам требуются сейчас, а какие понадобятся завтра… — Будущий бум продаж тоже предвидели? Поскольку для нас планирование деятельности компании на пять лет вперед — это нормальная практика.

Но все предусмотреть невозможно, поскольку дальше пяти лет вперед обычно не заглянешь. Другое дело, что в долгосрочной перспективе следует принимать в расчет вероятность внештатных ситуаций. Кризис мы в свои планы тоже никогда не закладывали, но всегда, скажем так, были готовы к сложным ситуациям.

Наша команда

.

Централизованная защита всех узлов корпоративной сети сертифицированных продуктов «Малый бизнес» «Доктор Веб» предупреждает.

.

Конгресс «Подмосковные вечера»

.

Департамента послепродажного обслуживания ООО «СП БИЗНЕС КАР», Директор, руководители отделов и другие сотрудники дилерского центра.

.

Руководитель отдела продаж, советы руководителю отдела продаж. Часть 5.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!