Аудит и бизнес консалтинг

Задача Уменьшить складские запасы путём их оптимизации. Сократить средства, выделяемые на хранение товара. Подробнее можно почитать в статье — оптимизация складских запасов на платформе . Решение доработали под запросы заказчика в разделе получения плана продаж. Реализация Создали хранилище данных на . Настроили регламенты и процедуры импорта данных из учетных систем, очистки данных и экспорта в хранилище данных. Настроили алгоритмы очистки от всплесков и обогащения от пропусков по каждой территории.

«Гипербола» перешла на .Контур с 80 % поставщиков

Идей было много, но нужен был опыт эксперта. К Светлане мы обратились как к специалисту в изменении формата магазинов и оптимизации бизнес процессов в розничной торговле. Сначала мы провели Стратегическую и Организационную сессий с ключевыми сотрудниками подразделений. В процессе группового взаимодействия определились с омни-канальной стратегией, выделили критерии эффективности для каждого из каналов, детализировали показатели эффективности до уровня подразделений и сформировали Операционный план с закреплением сроков, ответственных и показателей для каждого из действий, в том числе и не финансовых.

Позже мы ввели Операционный план как инструмент еженедельного контроля и коррекции стратегии по ходу, заменили функциональную модель управления на процессную — ввели центры ответственности в рамках каждого из каналов.

Бизнес-процессы «Вкус» автоматизированы с помощью решений управление такими бизнес-процессами, как «Автозаказ».

Для организации, в которой имеются: Провизорам больше не нужно по нескольку часов сравнивать прайс-листы поставщиков, чтобы осуществить заказы, удовлетворяющие их наилучшим образом. Вместо этого они нажимают несколько кнопочек, и заказы сами распределяются по наиболее выгодным прайс-листам поставщиков. И эти нужды тоже учтены в Автозаказе, ведь он представляет собой не только автоматическую систему, но и удобные интерфейсы для полуавтоматического и ручного заказа по рассчитанным потребностям.

Хочу отметить, что произошло существенное повышение эффективности бизнеса за счет оптимизации процесса закупок. В общем, могу сказать, что данное решение — это надежный способ оптимизации расходов и экономии средств на протяжении всего цикла бизнес-процессов аптечной сети, что существенно повышает конкурентоспособность организации на рыке и увеличивает рентабельность в разы.

Вот несколько задач, над которыми мы работаем. Во-первых, мы планируем добавить в настройки автозаказов еще несколько пунктов, один из которых касается зарегистрированной цены производителя. Во-вторых, хотелось бы включить больше полезной для клиентов информации — такой как описания, группы аналогов и действующие вещества.

Кто снизил среднюю виртуальную цену в своих лифлетах? А какие теперь промо-механизмы более эффективны? Она была презентована в рамках выхода релиза новой системы компании Сервис Плюс. Данная система совместный проект и разработчика - интегратора - компании Сервис Плюс.

О бизнес-процессах и системах работы с ними (BPMN, BPMS) я также уже писал и не один раз. Например, в статье «Что такое Бизнес.

Для эффективного ведения бизнеса необходимо создание правильных алгоритмов взаимодействия всех структурных подразделений компании. На начальном этапе проводит комплексный аудит бизнес процессов компании. На основании результатов аудита разрабатывается концептуальный проект моделирования бизнес-процессов компании Заказчика, который предусматривает наиболее оптимальную систему работы бизнеса. Описываются бизнес-процессы при помощи регламентов и должностных инструкций, где абсолютно четко и однозначно определены функции и обязанности каждого сотрудника.

Следование правилам позволит полностью исключить человеческий фактор, сделать бизнес управляемым и масштабируемым. Разработка сводов регламентов для всех основных и вспомогательных процессов работы компании. Разработка должностных инструкций сотрудников подразделений. Программы обучения персонала работы с учетной системой.

Вакансии: руководитель отдела товародвижения

И при помощи графических элементов нотации может выявить, где и что реально изменить, чтобы от первого состояния перейти ко второму. Для составления грамотной нотации необходимы следующие составляющие: Знание бизнес-анализа и умение работать с нотациями.

Описание и оптимизация бизнес-процессов между структурными ТЗ для отдела ИТ по настройке модуля Автозаказ и автоматического расчета.

Периодическая корректировка необходимого уровня хранения. Экономическое обоснование поддерживаемого уровня. Контроль за состоянием запасов. Причем, чем более сложная формула и более известная фамилия стоит в названии метода прогнозирования, тем больше результаты прогноза отличаются от реальных продаж. Автозаказ подскажет, какие товары из-за их низкой оборачиваемости можно вывести из постоянного товарооборота, какие заказные товары пользуются популярностью и их можно вводить в постоянный ассортимент, уменьшаются ли остатки по товарам, выводимым из ассортимента и т.

Как видим, возможности системы приблизить мечту, изложенную в прологе, к реальности огромны. Система автозаказа возьмет на себя большую часть задач по управлению заказами и запасами. При этом будут функции, которые невозможно полностью переложить на систему, функции где необходимы управленческие решения: Оперативный контроль за внешней средой, внесение изменений в трактовку исторических событий, реагирование на внутренние и внешние раздражители — это задачи, с которыми хорошая система управления товарными запасами справится.

Но оценить качество самой системы должен управленец и желательно сделать это ДО ее покупки и внедрения.

Как выбрать систему управления товарными запасами и не потратить бюджет впустую

Вся правда об автозаказе Автозаказ, автоматический заказ — довольно популярный в среде закупщиков термин, обозначающий специализированную систему, которая самостоятельно анализирует динамику продаж с учетом сезонности, акций, вычисляет уровень обеспеченности товарами и потребность в пополнении, автоматически формирует заказ на закупку поставщику. Мечта менеджера по закупкам, которая обойдется бизнесу в определенную сумму.

Давайте начнем с вопроса, каким компаниям в принципе стоит задуматься об автозаказе и когда использование автозаказа, системы управления запасами действительно оправдано и эффективнее старого доброго .

Управление товарными запасами, автозаказ, сокращение товарных остатков Механизм учитывает все элементы бизнес-процесса: прогнозы и .

В каждый проект мы вкладываем свой профессионализм и душу История избранных проектов Автоматизация операционного контура крупной федеральной розничной сети Проект проводился в рамках централизации функций управления крупной федеральной розничной сети продовольственных магазинов. Фактически 4 разных группы компаний с собственными бизнес-процессами и информационными системами, около 14 операционных юридических лиц в разных регионах России должны были начать работать в рамках единых подходов управления.

На старте проекта общее количество магазинов было К концу проекта - перевалило за Ежедневно с 7 распределительных центров в тысячи магазинов едут сотни единиц автотранспорта, как собственных так и наемных. Было создано автоматизированное решение, позволяющее оптимально определить какие заказы следует загрузить в каждый конкретный грузовик и какой у него должен быть маршрут.

Учтены все необходимые параметры: Ответственные сотрудники получили возможность выбирать между различными моделями доставки, в зависимости от требуемых Автоматизация операционного контура региональной сети Проект реализовывался для региональной сети магазинов детских товаров и питания, работающей преимущественно в Дальневосточном федеральном округе.

Успешность и эффективность проекта доказана нашим многолетним сотрудничеством с заказчиком. Внедрение В кратчайшие сроки был реализован проект внедрения полноценной системы для московского склада региональной сети магазинов детских товаров и питания, работающей преимущественно в Дальневосточном федеральном округе. Разработка и внедрение системы управления продажами На базе было выбрано и доработано решение для управления продажами жилой недвижимости.

Бизнес-процессы — основа эффективного управления предприятием

позволяет оптимизировать процессы управления товарными запасами и автозаказа, пополнения запасов на складах и в торговых точках, оптимально выбирая уровень остатков для обеспечения уровня сервиса и снижения затрат. Также продукт решает оперативно-тактические задачи, возникающие при взаимодействии с поставщиками, такие как оптимизация расписания поставок и загрузки транспортных средств, объём закупки отдельного товара и целого ассортимента, резервирование товара, учёт потребностей торговых точек, планов продаж, договорённостей по объёмам, логистических условий и т.

Скачать презентацию Результаты внедрения Автоматизация пополнения запасов, рекомендации по датам и объёмам заказа для каждого товара на каждом складе и в каждый день с учетом всех ограничений поставщиков. Снижение уровня запасов распределительных центров при одновременном повышении уровня сервиса по всей цепочке поставок.

Повышение уровня сервиса и представленности товаров — сведение к минимуму упущенной прибыли и повышение лояльности клиентов. Проблемы управления складскими запасами на предприятиях Управление товарными запасами — важнейший элемент оперативно-тактического управления для всех торговых предприятий.

Ее основное назначение – реализация полного цикла бизнес-процессов по касс и СТП"; Разработана интеграции с системой автозаказа СТОК-М.

Остановимся на некоторых из них подробнее. Автоматизация данного бизнес-процесса поможет менеджерам по заказу товара более оперативно решать вопросы по поставке нужного товара и необходимого его количества в магазин. Ведь ему не придется самому пересчитывать остатки, прикидывать, на сколько дней торговли их хватит и при этом еще и не перегрузить складскую площадь, так как ее как всегда мало. Нормативы минимальных запасов используются для контроля уровня запасов и являются основой для формирования автозаказов.

Пока в таких ситуациях АСУ бессильна и здесь необходим только человеческий опыт и знания. При внедрении системы обмена электронными документами с поставщиками автоматически формируются заказы на товар и хранятся в БД для контроля за работой менеджеров закупки.

Автоматический заказ товаров

Как сделать управление товаропотоком эффективным Похоже, потребительский бум кончился. Покупателей стало меньше, возникли проблемы с поставщиками. Бросившись анализировать свои бизнес-процессы, многие ретейлеры обнаружили, что даже заказ товара или его доставка не были организованы должным образом - не говоря уже об эффективности процесса. Когда-то у каждой компаний были закрытые данные, которыми они не обменивались ни с поставщиками, ни с клиентами. И при этом необходимо обеспечивать доступ к данным и их анализу в режиме реального времени - другими словами, обеспечивать открытость этих данных, открытость информационных систем.

Открыть двери Несколько лет назад главное было иметь товар на складе - больше никого ничего не интересовало.

система global: управление производством, торговлей, EAM PDM MES WMS HRM автозаказ глобал систем. Охват всех бизнес-процессов оптовой торговли, распределительных центров, розничных точек продаж и инернет- .

Необходимо учитывать продажи товаров в прошлом, рассчитывать коэффициент сезонности, условия поставок и другие параметры. С учетом того, что номенклатура торгового предприятия включает в себя тысячи наименований, а процесс снабжения является непрерывным и требует постоянного мониторинга в виде отчетов по каждой торговой точке, то пополнение складских запасов представляет собой весьма трудоемкую задачу для т. Есть несколько решений задач снабжения: Но доверяя рутинную работу людям, велик шанс совершить ошибку или упустить важную деталь из вида.

Человек не может обрабатывать огромные массивы информации в сжатые сроки, а уж тем более в стрессовой обстановке. Не говоря уже про прогнозирование и учет сезонности в поставках. Но компания не останавливается и постоянно ведет разработку эффективных для Российского бизнеса программных продуктов. ПО самостоятельно формирует и отправляет заказы поставщикам, исходя из потребностей компании. Эта система автоматически рассчитывает планы продаж, определяет потребность торговой точки в товарах и формирует заказы поставщикам.

Руководитель отдела товародвижения

Должностные инструкции Некоторые собственники бизнеса относятся к должностным инструкциям как к формальности, связанной с трудовым законодательством или еще хуже: Правильно организованная структура компании — это четкие правила разделения функциональных зон ответственности в компании и продуктивные взаимосвязи между структурными подразделениями. Практика показывает, что наличие всех нужных функциональных юнитов в компании, без организации логичной и эффективной структуры организации компании снижает эффективность или полностью нивелирует работу отдельных юнитов.

Отрицательные примеры организации структуры компании и процессов управления: Структуру компании строят в соответствии с наличием конкретных личностей в штате, ценность которых сложилась в сознании собственника; 2. Операционный отдел в количестве 5 человек подчиняется прямо директору компании 3.

Управление ассортиментом Система автозаказа Global-RSC может работать автономно, в интеграции со сторонними бизнес-процессов.

Благодаря глубокой экспертизе и выверенным алгоритмам анализа сервис позволяет повысить продажи, высвободить денежные средства и сократить расходы на хранение товара. У нас самый уникальный авто заказ и робот заказ, адаптированный под розничный бизнес в Казахстане. Наш авто заказ не имеет аналогов в Казахстане. Авто заказ формируется автоматический в разрезе контрагентов согласно установленного графика заказов и отправляется также автоматический в установленное время в формате .

Основанная формула авто заказа имеет привязку к продаже и к отделу с определенной границей округления в зависимости от отдела. Возможности Централизованный авто заказ для сети магазинов. Расчет страхового запаса и кратности поставок. Формирование графика заказов и поставок. Расчет минимальных и максимальных лимитов. Формирование готового заказа поставщику в формате. Выстраивание связей в системе: Возможность задавать временные параметры график поставок, период акции и т.

Преимущества Высокая скорость работы с большим объемом данных. Обработка порядка 3 заказов в минуту.

С мыслью по жизни

Старинский Уже давно разработана методология процессного управления. Технология оптимизации бизнес-процессов тоже не раз была описана. Однако многие компании по-прежнему наступают на одни и те же грабли. Почему так часто проваливаются проекты оптимизации? Какие процессы нужно оптимизировать и как это делать, чтобы повысить эффективность компании в целом и прибыль в частности? Примеров — великое множество.

На чем строится автозаказ в решении MySales . порядке разрабатывать управление графиками поставок. Данная автоматизация бизнес- процессов направлена на уменьшение операционных затрат.

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов. Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы.

Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец. Строки — это временные интервалы.

Моделирование бизнес-процессов для продаж

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!